Подписка на новости
Подписаться
Отписаться


  1. Из обзора «Music news». Газета «Гуманитарный фонд» (Москва)
    N°5 (5) 1994 год

  2. Из обзора «Рок-хроника». Газета «Гуманитарный фонд» (Москва)
    N°1 (156) 1993 год

  3. Из обзора «Гроб с музыкой». Газета «Гуманитарный фонд» (Москва)
    N°13 (116) 1992 год

  4. Из обзора «Новости тусовки». Газета «Гуманитарный фонд» (Москва)
    N°9 (112) 1992 год
  5. Из статьи «Наталья Маркова» на сайте www.vostok-audio.ru.

    «Светозар» выходит аудиокассетой на фирме «Попа Бегемота Рекордз», а права на выпуск компакт-диска покупает фирма «PolyGram Records», почувствовавшая в Наталье новую восходящую звезду. »»

  6. «Наталья Маркова». Статья на сайте RockMusik.ru. Ноябрь 2001 года

    Наталья Маркова начала свой творческий путь в составе полумифической группы КУХНЯ КЛАУСА. Дав множество квартирных концертов, и записав в 1993-м году акустический магнитоальбом «В Сентябре» (который до сих пор так и не был издан), Наталья решила, что называется, раздвинуть границы творчества и создала группу... »»

  7. Из статьи «Некоторые рассказики о жизни группы от Рады».
  8. Из статьи «Наталья Маркова и группа ДВУРЕЧЬЕ. Цикл бесед о музыке или, как я надоедаю своим рок-н-роллом».

    Вот я опять пишу тебе...
    Не знаю, интересен или нет будет тебе мой рассказ...
    Год или два назад услышала случайно по радио очень необычную колоритную мелодию: флейта, скрипка, губная гармошка, ударные, гитара и клавишные — создавали вместе с вокалом одну живую эмоциональную струю добра и открытости... самобытности. Мощный по энергетике голос... »»

  9. Из книги «Калинов Мост» под редакцией О. Суровой, изд. «Антао», Москва, 2001 год.
  10. *«Ллор-н-кор» (Великие Луки) N°25, декабрь 1992 года.
  11. *Наталья Маркова: «Я пойду следом в след по июльской росе...»
    Интервью «Панфиловскому переулку» (СПб) N°6 1994 год.
    Cat Ниоткуда

    — А потом я услышала МОСТ... — Наташа улыбается и отводит глаза. На столе — микрофон, за окном — снег и гулкая пустота московской окраины. Глубокая ночь. Декабрь. Напротив меня, сложив руки на подоконник, сидит Наташа Маркова, ради которой я, собственно, и приехала в Москву в такое неуютное время. »»

  12. Из интервью Д. Ревякина: «Мне не нравятся наши наследники»
    «Новая газета» N° 18, 15 марта 2001 года.

    — Сталкивались ли вы с творчеством людей, работающих в похожем ключе? Самые интересные имена здесь, по-моему, — группы ДВУРЕЧЬЕ Натальи Марковой и «НЕДалеко РАссвет» Алексея Вдовина. »»

  13. Папоротник даёт мёд. Субъективные размышления о женском роке. «Осколки» (СПб), N° 6, 1997 год
  14. Из обзора Нюси Пачкуля (Москва), при участии Е. Борисовой (Питер) «Музыкальный телетайп». «Утро» (Воронеж), 23 февраля 1993 года.
  15. Из статьи Е. Борисовой «О доброте монстров и дебютантов»
    «Молодежная стрелка» (Нижний Новгород) N°11, сентябрь 1996 года
  16. Рецензия Екатерины Борисовой на альбом «В сентябре»
    «ЭНск» (Новосибирск) N°1 (37), январь 1994 года.
  17. Из статьи «Русская Джоплиниана. Тяжелый рок певиц отечественного рок-н-ролла», «Московский бит», N°3, 1997 год

    Некто Бегемот, лидер раблезианской панк-группы Х... ЗАБЕЙ из подмосковного поселка Видное, несмотря на весь свой разнузданный цинизм, является форменной кузницей рок-певиц лирического толка, которые параллельно украшают матерными ариями его многочисленные альбомы. »»

  18. *Обзор «Музыкальные CD» в газете «Челябинская неделя»
    от 20 апреля 2000 года.

    Трогательная и нежная последовательница творчества КАЛИНОВА МОСТА Наталья Маркова выпустила эту пластинку достаточно давно, но интерес к ее музыке остается до сих пор неизменно сильным. »»

  19. Из статьи Ш. Шарапова «Наполним небо?». Rock-FUZZ, N°7-8/1996).
    С сайта Звуки.ru (05.07.1996)
  20. Из статьи Л. Фомина «Чудо-юдо фестиваль». Rock-FUZZ, N°7-8/1996.
    С сайта Звуки.ru (20.07.1996)
  21. Из статьи А. Полищука «Санкт-Петербургский Рок-фестиваль 1996»
    С сайта Звуки.ru (06.01.1999)
  22. Из статьи Сергея Гурьева «Словно рок над женским роком».
    Музыкальный магазин, (Москва), N°4/1999.

    ...Если Рада постоянно концертирует в небольших столичных клубах, то другую заметную фигуру в рок-жизни 90-х, Наталью Маркову, на сцене увидеть почти невозможно. Хрупкая племянница эстрадной певицы Кати Семеновой в отрочестве неизлечимо «заболела» творчеством группы КАЛИНОВ МОСТ»»

  23. *Статья «Наталья Маркова (г. Воскресенск)»
    С сайта ТАКАYA МУЗЫКА.

    Первым проектом Натальи Марковой была группа КУХНЯ КЛАУСА. Это было в конце 80-х. Проект дал один единственный концерт и распался. После этого Наталья выходит замуж за Алексея Маркова и, собственно, становится Натальей Марковой. »»

  24. «Сильная женщина и берестяной журавлик».
    Интервью журналу «Rock FUZZ» 32/33, май-июнь 1996 года.
    Екатерина Борисова.

    Петь, как и почти все, я начала прямо сразу! С детства. Особенно пела у бабушки с папой, которые жили отдельно от мамы. У бабушки даже устраивала «концерты» и пела все, что знала. Мама в основном ко всему, что я делала, относилась очень строго и критично, и, наверное, если бы не сильное одобрение бабушки с отцом, я решила бы, что и вовсе ни к чему не гожусь. А тут как-то уверовала в какие-то свои способности. А когда, например, я пела «Мне малым-мало спало-ось, ой да во сне привидело-ось», отец совершенно искренне плакал и просил снова и снова. Ну, я и старалась! »»

  25. Наталья Маркова и группа ДВУРЕЧЬЕ.
    Русская Этническая музыка. Оксана Немнихер. 1998 год

    Кроме этнической музыки по собственной воле я давным давно ничего не слушаю. С редкими исключениями в виде подарков, скуки, праздного любопытства и своих любимых групп (АУКЦЫОН, ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА, КОЛИБРИ и КОМИТЕТ ОХРАНЫ ТЕПЛА). »»

В статьях, помеченных значком *, есть примечания авторов сайта, имеющих цель установить истину.


   
Rambler's Top100