Подписка на новости
Подписаться
Отписаться


  1. Отзыв Максима Мамаева на альбом «Светозар»
    «Предисловие, История и Светозар»

    Однажды летом 1997 года в программе, в общем-то, попсового в музыкальном смысле радио «VBC» я услышал некую песню («Сокол удалой, красно солнышко, возьми меня под рученьки...» и так далее). Поскольку в тот момент я занимался чем-то другим, то до меня дошло, что звучит нечто экстраординарное, довольно поздно — к «Не зови меня, не докличешься...» Первое, что моментально пришло в голову... »»

  2. Комментарий Андрея Порываева к отзыву Максима Мамаева «Предисловие, История и Светозар» от 6 июля 1998 года.

    Хочу сказать, что с некоторыми Вашими оценками альбома «Светозар» я не согласен. В первую очередь, это относится к одноименной песне. »»

  3. Интервью с Алексеем Калябиным: «ПОКА НЕСЛАСЬ МОЯ ТЕЛЕГА ПОД УКЛОН». Журнал «Rock For» (Москва), N°4-5, осень-лето 2000-2001

    ...— А как тебя на «Светозар» занесло?

    АК: Просто Наташа Маркова увлекалась КАЛИНОВЫМ МОСТОМ. На каком-то мероприятии в клубе «Форпост» после концерта подошел ко мне ее теперь уже бывший муж, Леша Марков, и сказал: «Тут с тобой одна девушка хочет познакомиться. Она такая страстная поклонница КАЛИНОВА МОСТА. Ну, познакомился я, оказалось — Наташа Маркова. Девушка талантливая, но ее погубило то, что она все хотела делать как КАЛИНОВ МОСТ — музыку, слова, прическу, форму одежды. И ей хотелось, чтобы на альбоме было все как у Ревякина. А поскольку Смоленцев отказался играть на этом альбоме, хотя она его приглашала, пришлось мне: А я не мог отказаться — неудобно, просят, что же я... Но, кстати сказать, медвежья услуга, потому что если послушать, что я там наиграл... А все потому что я предупреждал: чтобы что-то сделать нормальное при моих возможностях, надо репетировать. А у них студийное время надо было экономить, чтобы денег поменьше заплатить. Мне говорят: «Ну, ты приди просто посмотреть, и флейту на всякий случай захвати». Я захватил. Меня поставили, говорят: «Играй. Что хочешь, то и играй». Я и сыграл, что хотел. Вот результат. В общем-то, с КАЛИНОВЫМ МОСТОМ примерно то же самое получилось...

    ...— А почему вы до сих пор не удосужились записать нормальный полноценный альбом?

    АК: Возможности нет. Чтобы записать нормальный полноценный альбом, нужны деньги, студия.

    — А вроде того, как ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ писала?

    АК: Такой у нас уже есть, я бы даже сказал, получше.

    — Ну, находят как-то люди деньги? Вот Наташа Маркова нашла, Умка...

    АК: Наташа Маркова нашла не деньги, она нашла Бегемота, который давно имел к ней притязания какие-то, а когда разошлась с Лешей Марковым, стала жить с Бегемотом гражданским браком. И Бегемот вложил деньги. У него были друзья, они работали в студии, за которую нужно было платить, но не столько — поработать 10 часов, а заплатить за 5. »»

  4. Рецензия Леонида Фомина на альбом «Светозар»
    Rock-FUZZ, No26, 1995

    Чтобы оценить всю красоту и новаторскую прелесть стихов Натальи Марковой, предлагаю без долгих рассуждений обратиться к статье А. Курбановского «Полутороглазый поец» в RF N°11, где по достоинству оценивается с точки зрения филолога творчество Дмитрия Ревякина. »»

  5. Наталья Маркова и группа ДВУРЕЧЬЕ. Светозар.
    Горбушкин дом РУБИН

    Наверное, Наталью Маркову можно назвать КАЛИНОВЫМ МОСТОМ в юбке. Может быть, здесь больше уклона в попс, чем у Ревякина, но вектор у них общий. И даже самая глубокая благодарность из обозначенных на обложке — именно господину Ревякину. »»

  6. Наталья Маркова и группа ДВУРЕЧЬЕ. «Светозар»
    Порываев Андрей. 1998 год. Интернет-портал «Музыкальный телефон»

    Когда в первый раз я услышал эту музыку, вроде по «Русскому радио», я сразу загорелся приобрести себе этот диск. Однако, как оказалось, на кассетах такой записи нет в принципе, а на компашках: «была недавно, сейчас нет». Да и то, во множестве киосков, и даже вроде бы фирменных магазинах, торгующих музыкой, даже не знают о такой певице... »»

  7. Наталья Маркова и ДВУРЕЧЬЕ — Светозар.
    Геннадий Шостак. Рецензия в Музыкальной газете

    Перефразируя слова великого пролетарского писателя с поправкой на последнее десятилетие уходящего века, можно сказать: русский фолк неисчерпаемо богат. Традиции, заложенные Дмитрием Ревякиным, продолжают жить, по-разному модифицируясь и преломляясь сквозь субъективную призму представителей стиля. К их числу принадлежит москвичка Наталья Маркова... »»

   
Rambler's Top100